Главная » 2012»Май»2 » 3 тур Педагогической интернет-олимпиады 2011-2012 года
10:31 PM
3 тур Педагогической интернет-олимпиады 2011-2012 года
I) экспериментальное исследование
Результаты анкетирования школьников и их родителей, работников школы.
В анкетировании участвовало 143 человека.
Доля современных школьников, которые имеют доступ к
компьютерам (учитывался только один вид доступа).
Способы доступа:
Кол-во
%
Собственный компьютер школьника
37
25,9%
Компьютер старшего (родителей, общий компьютер семьи)
67
46,9%
Компьютер в клубе
5
3,5%
Компьютер в школе
21
14,7%
Компьютер на рабочем месте родителей
8
5,6%
другое - у соседей (2 чел.), у друга (3 чел.)
5
3,5%
143
100,00%
Количество проведенного времени обучающихся за компьютером (в среднем).
Длительность доступа (сутки):
Количество
%
Менее 1 часа
10
7,0%
~ 1 час
19
13,3%
~ 2 часа
47
32,9%
~ 3 часа
38
26,6%
Более 3 часов
29
20,3%
143
100,00%
Виды занятий обучающихся за компьютером (с учетом нескольких видов).
Виды занятий:
Количество
%
компьютерные игры
62
43,4%
общение в сетевых сообществах
37
25,9%
скачивание музыки, фильмов
44
30,8%
прослушивание и просмотр
59
41,3%
учебное использование
73
51,0%
другое
25
17,5%
300
209,79%
II) Разработка учебного группового проекта для школьников размещено по адресу: http://chepasov.mdl2.com/login/index.php. Для просмотра результата реализации проекта ВАМ необходимо ЗАЙТИ ГОСТЕМ. Открыто для просмотра и прохождения 1 урок "Файл и файловая система" из курса "Компьютер как универсальное устройство обработки информации" категории "Информатика и ИКТ 8 класс".
Участники проекта: обучающиеся физико-математического профиля 11 класса.
Длительность проекта: 3-4 недели.
Цели проекта : Образовательная цель: создание электронного учебника по информатике и ИКТ для обучающихся 8-9 классов. Воспитательная
цель: сформировать навыки работы в команде, ответственного отношения к
результатам своего труда и работы одноклассников.
Задачи проекта: - обобщение материала по заданной теме; - знакомство с интерфейсом и возможностями программы; - распределение материала по разделам курса; - тестирование курсов (выявление и исправление ошибок). Используемые ресурсы: любые ресурсы. Инструкции для
деятельности детей: 1. Сбор материала по заданной теме. 2. Распределение по разделам курса: лекция, глоссарий, вопросы для тестов. 3. Заполнение контента. 4. Тестирование курса.
Критерии оценки учебной деятельности обучающихся и их
достижений: - соответствие темы; - целостность подобранного материала; - дизайн оформления (форматирование текста, фон, подбор изображений); - грамотность; - работа в команде.
Проект представлен в виде учебного сервиса, размещенного на mdl2.com.