Суббота
2024-11-23
1:13 AM


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт семьи Чепасовых
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Главная » Файлы » методическая копилка » уроки

Электронный урок по теме:"Количество информации"
[ Скачать с сервера (1.21 Mb) ] 2007-09-21, 4:00 PM

Тезисы

 

В электронном тренажере имеется несколько смысловых разделов:

Ÿ         схема с формулами по теме (авторская разработка);

Ÿ         задачник (схема с формулами, задания, дано, найти, решение);

Ÿ         тест;

Ÿ         составление алгоритма решения задач.

 

Первый раздел представляет собой конспект-схему. Связи между элементами обозначены стрелками. Всплывающие подсказки дают более полное представление каждому элементу на схеме и формулам между ними. Имеется кнопка для перехода на следующий кадр. Данная схема ноу-хау автора, когда сложный материал для восприятия ненавязчиво преподноситься до учащихся. От них не требуется дополнительных нагрузок по запоминанию больших и сложных формул, особенно для учащихся гуманитарных классов. Это становиться более актуально в связи с переходом на профильное обучение старшей ступени.

 

Второй раздел является задачником (аналог рабочей тетради). В нем представлена схема (макет с первого раздела, но уже без подсказок), задания, область оформления задачи (дано, найти, решение и ответ) и дополнительные кнопки: обновить и проверить. В случае, если введенный ответ - верный, то появляется надпись – МОЛОДЕЦ, иначе – ОШИБКА. Для решения задачи необходимо прочитать её условие. В тетради оформить условие задачи, ввести исходные данные в поле ввода: дано, найти и схемы. Алгоритм решения задачи прописывается в  поле решение автоматически при нажатии на стрелки схемы. По мере выполнения условия задач будут пропадать в списке заданий. Необходимо выполнить и проверить все задачи, для того чтобы перейти на следующий слайд (получить МОЛОДЕЦ для каждой задачи).

 

В третьем разделе представлен тест по данной теме, с выборочным ответом. Для того чтобы пройти дальше, необходимо правильно ответить на 6 вопросов. На этом учащийся может либо завершить работу, либо продолжить её по своему желанию.

 

Четвертый раздел «Составление алгоритма решения задач» представляет собой тестовую оболочку с полем списка готовых действий. Учащиеся должны составить алгоритм решения выбранной задачи. Дополнительные кнопки: обновить и старт контролируют правильность составления алгоритма. По мере выполнения условия задач будут пропадать в списке заданий. Необходимо выполнить и проверить все задачи, для того чтобы перейти на следующий слайд (получить МОЛОДЕЦ для каждой задачи).

 

Данный материал может быть использован на уроках информатики, как дополнительный материал при подготовке к занятиям учащихся и начинающихся педагогов.

Категория: уроки | Добавил: chepasov
Просмотров: 2070 | Загрузок: 723 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
уроки [12]
мероприятия [12]


Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Курс Информатики
  • Блог учителя географии Обласова
  • Сеть творческих учителей
  • Новости 1 сентября

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz