Раздел I. Информация. Объекты. Знаки
Урок1. Страна Информика. Знакомство с компьютером.
Урок2. Понятие «информация». Способы передачи информации
Урок3. Понятие «объект»
Урок4. Сравнение объектов. Свойства объектов. Оконная технология
Урок5. Выделение элементов объекта. Сравнение объектов по их свойствам. Панель задач
Урок6. Знак как условное обозначение объекта. Пиктограмма.
Урок7. Буква, цифра, нота, знаки препинания, как знаки передачи информации
Урок8. Контрольная работа
Раздел II. Информационные модели. Формализация
Урок9. Множество, подмножество. Отношения объектов. Конструирование
Урок10. Мод ель. Свойства моделей
Урок11.Модель. Виды моделей
Урок12. Информационные модели. Формализация
Урок13. Классы объектов. Классификация. Отношения быть разновидностью
Урок14. Наследование
Урок15.Система объектов
Урок16. Контрольная работа
РазделI II. Информационное моделирование поведения объектов
Урок17.Поведение объектов
Урок18. Понятие алгоритм. Текстовый редактор Блокнот
Урок19.Алгоритм. Метод класса
Урок20. Алгоритмы-шаблоны
Урок21.Ветвление в алгоритме
Урок22.Циклы в алгоритме
Урок23.Повторение
Урок24. Контрольная работа
Урок25. Королевский турнир (Урок-олимпиада).
Методические рекомендации:
1. Практическая часть выполнялась за компьютерами, т.к. в группе у меня было ровно столько человек сколько компьютеров в классе - проблем с одновременным выполнением не было.
2. Теоритическая часть была по рабочим тетрадям А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах".
3. Презентации сохранены в формате "Демонстрация.pps". Если вам необходимо переделать презентации под свой урок, то для этого воспользуйтесь стандартным открытием: Файл - Открыть - ... программы PowerPoint 2003.
|