Пятница
2024-11-22
8:54 PM


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт семьи Чепасовых
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Главная » Файлы » методическая копилка » мероприятия

Королевкий турнир
[ Скачать с сервера (254.7 Kb) ] 2009-03-21, 0:53 AM

Разработка данного мероприятия подготовлена по материалам Н.Н. Ускова (Конспекты уроков для учителя информатики: начальной школы / Н.Н. Ускова. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2004.), урок №25 "Королевский турнир" (Урок - олимпиада).

 

Игра ведётся по правилам игры "Крестики - нолики". Подготовлено девять заданий - игр. Каждая игра по свои правилам. 

 

Игра 1 "Черный ящик". Продемонстрируйте свои достижения (работы) всем участникам турнира. За каждую представленную работу или умение +1 балл.

 

Игра 2 "Я+ТЫ=МЫ". Задания выполняются на скорость:

  1. 1) Командам выстроится по количеству пуговиц от маленького к большому.
  2. 2) По росту от маленького к большому.
  3. 3) По длине волос от коротких к длинным.
  4. 4) По именам в обратном алфавитном порядке.

 

Игра 3. "Очевидное - невероятное". Иногда самые очевидные вещи обладают невероятными качествами. Каждой команде даются карточки, на которых написаны шарады. Выигрывает тот, кто быстрее их правильно разгадает (+1 балл за каждое слово).

 

Игра 4 "Огиво".

В подземелье, куда спускался солдат, сидели три собаки. Они были уверены, что любой зашедший в подземелье – лишний. Определите лишнее из четырех названных слов (за верный ответ + 4 балла, за ошибочный – 1 балл).

 

Игра 5 "Зебра". Разгадай кроссворд.

 

Игра 6 "Вокруг света".  На свете много интересных предметов. Обычно любопытные путешественники часто задают вопрос «Что это такое?». За 30 секунд каждый из вас должен придумать такой вопрос, начинающийся со слов «Что такое …», чтобы ответом на него было ваше заданное слово. Например: слово – кресло, вопрос: «Что такое удобное сиденье с подставкой для ног?» (1 балл за вопрос, 2 балла за отгаданный предмет)

 

Игра 7 "Мастер карандаш".  Нарисовать фантастическое животное по следующей информационной модели в графическом редакторе Paint.

 

Игра 8 "Добудь информацию". Необходимо сложить карточки, прочитать и отгадать загадку. Выигрывает команда, справившаяся первой (4 балла – каждый участник получает +1 балл).

 

Игра 9 "Пиши - читай". Составить как можно больше слов из букв слова АЛГОРИТМИЗАЦИЯ. Составленные слова набрать на клавиатуре в текстовом редакторе БЛОКНОТ, и распечатать на принтере (за каждое слово +1 балл).

 

Ведомость позволяет оценивать и подсчитывать как личные, выбирая короля и/или королеву, так и командные результаты.

Категория: мероприятия | Добавил: chepasova
Просмотров: 840 | Загрузок: 213 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
уроки [12]
мероприятия [12]


Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Курс Информатики
  • Блог учителя географии Обласова
  • Сеть творческих учителей
  • Новости 1 сентября

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz